МАДОУ-детский сад №5 "Умка" г. Балаково

Меню сайта
Категории раздела
Сценарии утренников [6]
Конспекты занятий [42]
Консультации [24]
Родительские собрания [10]
ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ И
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ И
Главная » Статьи » Методическая копилка » Родительские собрания

Родительское собрание «Путешествие по океану «Знаний», Аитова А.Р., Козлова Н.П., Чикунова Л.А.
Родительское собрание в нетрадиционной форме
«Путешествие по океану «Знаний»
на новый островок под названием «Подготовительная к школе группа»

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на итоговое собрание. Ещё один учебный год подходит к завершению.

Благодарственные слова воспитателей родителям за участие в жизни группы и детского сада.

Воспитатель: Дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа».


Выступление детей


1. В детский садик каждый день
Мне ходить совсем не лень,
Здесь мы весело играем
И под солнышком гуляем!
2. Детский сад - уютный дом,
Здесь мы весело живем.
Каждым утром по порядку
Вместе делаем зарядку.
3. За столом мы не болтаем,
Крошки на пол не бросаем,
Супчик с хлебом доедаем,
Время даром не теряем,
И второе поджидаем,
А на третье — всем компот,
Пообедали, ну вот -
Няню все благодарим,
Ей спасибо говорим.
4. Воспитатели нас учат
Малышам помогать,
Ну а старших уважать.
Учат нас любить, дружить
В игры разные играть,
И как дома помогать.
5. Я игрушки принесу,
Всем друзьям их покажу
Будем вместе мы играть,
Петь, читать и рисовать!
6. Детский садик - дом второй,
Здесь мы дружно все играем,
Бывает и ссоримся порой,
Но про это быстро забываем,
7. В детском садике моем
Мило и уютно
Мы порядок наведем
Нам совсем не трудно!
8. Любо - дорого смотреть
Чисто и просторно!
Чтобы нас хвалили впредь
Трудимся упорно!
9. В детском садике моем
Каждый день полно забот -
То читаем, то поем
В праздник водим хоровод.
10. Хорошо, что есть у нас
Перерыв на тихий час!
11. Учат нас в саду порядку,
Учат петь и танцевать,
Заправлять свои кроватки
И цветочки поливать!
12. В садике нам рассказали
Об истории страны,
Об участниках войны,
И о городе родном,
Где с рождения живем.
13. О большой стране России,
О народе нашем сильном,
14. О флоре фауне мы знаем,
И ее оберегаем.
Ведь природа – общий дом,
Где все вместе мы живем.
15. Если что-то вы не знали
Или вам не рассказали,
Приходите в детский сад
Вам любой здесь будет рад!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня вам предлагаем отправиться месте с мамами на корабликах в путешествие по океану Знаний. Вы повзрослели, стали старше, умнее, накопили много знаний, умений. И поэтому кораблики теперь должны быть у каждого, чтобы каждый ребёнок своими силами (знаниями, умениями) доплыл до следующего островка, под названием «подготовительная группа». Кораблики мы сделаем из бумаги.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка».
Две ладошки я прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья
Это лодочка моя.
Паруса я подниму
Синим морем поплыву,
А, по бурным, по волнам
Плывут рыбки тут и там (выполняют действия по тексту)

1. Задание. Сконструировать модель кораблика (по схеме) из цветной бумаги, вырезать из бумаги сложенной пополам человечка (т. е. себя) и отправиться на кораблике в путешествие (человечки посадить (приклеить) на кораблик).

Играет тихая музыка. Готовые кораблики с наклеенными человечками выставляются на подставке.

Воспитатель: Кораблики готовы к отплытию? Начинаем обратный отсчёт: 10, 9, 8, … 1! А сейчас в путь. В путешествии вам помогут ваша дружба, смекалка, ваши знания и умения.

Воспитатель: У каждого капитана должна быть карта. Нам нужно рассмотреть карту.
Дидактическая игра «Лабиринт» (провести кораблик по лабиринту к назначенной цели)

Воспитатель: Впереди подводные рифы и скалы. Провести корабль между рифами, так чтобы не повредить корабль. Чтобы этого не случилось, нам поможет игра.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Найти четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Физминутка
В понедельник я купался (движения плавания),
А во вторник рисовал (показ движения).
В среду долго умывался (показ движения),
А в четверг в футбол играл (бег на месте).
В пятницу я бегал, прыгал (показ движения).
Очень долго танцевал (кружатся на месте).
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал (сесть на место).

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.
Слева по курсу остров «Звуков».
Звуки мы видим? (Звуки мы слышим и произносим, из них состоят слова). Ваша задача поймать звуки и сложить из них слова. А поможет вам игра.

Дидактическая игра «Сложи слово»
Описание игры. Ребенок называет картинку – слово, выделяет голосом первый звук и выбирает подходящую букву. Ребёнок складывает слово и «читает» его. Контролем служит слово, написанное внизу карточки.
Воспитатель: Посмотрите, что это плывёт на нас? (Это, кажется бочонок) Давайте его выловим и посмотрим, что там внутри.
Дидактическая игра «Угадай сказку»

Родители достают листочки из бочки и читают отрывки из сказок, а дети угадывают название сказки.

Воспитатель: Продолжаем наше увлекательное путешествие.
Справа по курсу остров «Геометрических фигур». Покажите мамам, что вы умеете собирать из геометрических фигур.

Воспитатель: На этом острове мы выполнили все задания, нам пора дальше.
Я опять вижу остров, поплыли туда.



Гимнастика для глаз
- Садимся на корабль. Ребята, замрите.
- Мы плывем по морю. Не поворачивая головы, посмотрите на остров слева. - Посмотрите на остров справа. Поднимите, глазки вверх и посмотрите на облака.
- А сейчас на небе всходит солнышко. Оно просыпается на востоке, движется через все небо и садится на западе (показываю).
- А теперь мы увидели чайку. (Поставьте пальчик перед собой). Она то приближается, то удаляется от нас.
- Приплыли, где-то должен быть замок. Посмотрим в свои бинокли?
(Кулачки сжали)
- Посмотрите, впереди виден наш остров.



Воспитатель: На острове нас встречает весёлый клоун. Он взял и перепутал все числа и цифры. Помогите ему расставить числа и цифры по порядку.

Дидактическая игра «Расставь числа и цифры по порядку»

Молодцы! Путь открыт.

Воспитатель: Прежде чем сойти на берег, подготовимся. Команда, стройся! Посмотрите на эту яркую ленту (лежит на полу перед построившимися в шеренгу детьми). Вы должны дружно через неё перепрыгнуть по моей команде. Но сначала попросим родителей посадить дерево на острове. Ведь он пока необитаем.

Рисунок «Коллективное дерево»
Воспитатель: Уважаемые родители, я нарисую мощный ствол с ветками, а вы напишите на весенних листочках чему научился ваш ребёнок в этом году. Прикрепите к веткам, вырезанные из бумаги, листья с надписями на дерево…
Родители и дети рассматривают дерево и рассказывают, какое оно стало сильное, красивое, в нем есть все, что в него дети вложили! (знания, умения, навыки)
Воспитатель: Мы с родителями хотим, чтобы это дерево набирало силу, чтобы вы смогли укрыться под её листьями во время дождя, а чтобы на дереве появилось много таких листьев вы должны в новом учебном году заниматься лучше, стараться больше.
Воспитатель: Раз, два, три! А пока отдыхайте, впереди летние каникулы.
Сюрпризный момент На берегу дети находят сундук с подарками (игрушки)
Путешествию конец, каждый просто молодец!
Категория: Родительские собрания | Добавил: aitovaasia (16.06.2018) | Автор: Аитова Асия Ришатовна E
Просмотров: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
АНТИТЕРРОР
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz